Внешнеторговая сделка: технология подготовки и заключения
Код мероприятия: П0029
Москва, отель «Космос» 27 – 28 марта 2008 года 26 марта - размещение в отеле и ужин 29 марта - отъезд (после завтрака)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО СОСТАВЛЕННЫЙ ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ – КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ НАДЕЖНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СДЕЛКИ
РАБОТОЙ В БИЗНЕС-КЛАССЕ РУКОВОДИТ
Игорь Сергеевич ЕФИМОВ
доцент, заместитель заведующего кафедрой Института бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, автор книги «Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой»
ТЕСТЫ
Оценка оферты, размещенной на сайте компании «Х»
Оценка и выбор способов минимизации рисков по внешнеторговым контрактам
ФАКУЛЬТАТИВ:
Кейс «Подготовка и проведение коммерческих переговоров по согласованию цен на машинно-технические изделия по внешнеторговой сделке купли-продажи»
ДЕТАЛЬНО О ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКЕ: для руководителей и специалистов департаментов ВЭД, руководителей юридических служб организаций – участниц ВЭД
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Для чего нужна структурная схема коммерческой сделки
В чем достоинства применения Венской конвенции о договорах международной купли-продажи (CISG)
Как регулируются отношения между партнерами в «прозрачном» бизнесе
Что такое прокьюремент и как с его помощью оптимизировать импорт
Как оптимизировать выбор базисных условий поставки
Что из себя представляют типовые арбитражные оговорки
Всегда ли форс-мажор освобождает от ответственности
В ПРОГРАММЕ: АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКОЙ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПЯТЬ ОПОРНЫХ БЛОКОВ
ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА ДОГОВОРА
1. ПРЕДКОНТРАКТНАЯ ПОДГОТОВКА СДЕЛКИ
Понятие приоритета международных правовых норм над национальными
Понятие внешнеторговой сделки
Инновационный ресурс коммерческого продукта
Предварительные маркетинговые исследования целевого рынка (метод сканирования)
Достоинства и недостатки работы через торгового представителя
Выбор торгового партнера и оппортунизм экономического агента
Первичное обращение к новому рынку с/за новым товаром (запрос, оферта, контроферта, акцепт)
2. РАЗРАБОТКА ДОГОВОРНЫХ УСЛОВИЙ
Стратегические решения на этапе разработки договора
Структура и содержание внешнеторгового договора купли-продажи
Существенные и несущественные условия договора купли-продажи
Преамбула и предмет договора
Способы фиксации количества товара
Способы определения качества (стандарты, ТУ, образцы и пр.)
Ответственность сторон внешнеторгового контракта
3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
Сроки и дата поставки
Гарантийный период и обязанности продавца
Рекламации и порядок их заявления
Штрафы, санкции, компенсации
Форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы)
Арбитражная оговорка
Обязанности продавца и покупателя
Передача товара
Переход риска с продавца на покупателя
Фиксация момента перехода права собственности
Страхование
КОНТРАКТНАЯ ЦЕНА И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
4. ЦЕНА ТОВАРА И КОНКУРЕНТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Базисные условия «ИНКОТЕРМС 2000»
Распределение расходов между сторонами
Цена и общая сумма контракта
Расчет цены на основе параметрического метода
Методика расчета внешнеторговых цен на базе калькуляций розничных цен на импортируемые товары
Способы фиксации цен в договорах
Виды скидок
5. ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА И МИНИМИЗАЦИЯ ВАЛЮТНЫХ РИСКОВ
Условия платежа во внешнеторговом контракте
Выбор валюты цены и валюты платежа
Способ платежа (аванс, наличные, кредит, комбинированный платеж)
Расчеты по аккредитиву (отличия ГК и УПИО)
Расчеты по инкассо
Расчеты платежными поручениями
Расчеты через открытый счет
Платеж чеком и др.
Стоимость участия: Регистрационный взнос 28 700 руб. обеспечивает: специальный комплект раздаточных материалов, памятный сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторанах отеля. НДС не взимается.
Репортаж о состоявшемся бизнес-классе читайте через 2 дня после его завершения
Вниманию участников бизнес-классов! вы можете заранее задавать вопросы лектору
Для того чтобы передать свой вопрос, необходимо после регистрации согласно установленному порядку, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала бизнес-класса направить четко сформулированный вопрос по теме бизнес-класса по электронной почте vopros@mcfr.ru или по факсу (495)615-76-80 Обязательно укажите: название и дату проведения мероприятия, а также ФИО лектора, которому адресован вопрос, а также Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города или электронный адрес для обратной связи
Контактная информация:
Организатор - Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР)
тел/факс: (495) 933-02-17, 615-82-10, 615-66,10 факс (495) 615-76-80
E-mail: seminar@mcfr-e.ru
WWW: http://www.seminar.ru