Место проведения:
Центр Правовой информации Всероссийской библиотеки иностранной литературы им. М.В.Рудомино, Москва, Николоямская улица, дом 1 (ст. метро "Таганская")
и
Конференц-центр Extropolis, Москва, Трехпрудный пер., дом 9, (ст. метро "Пушкинская")
Стоимость участия:
1 участник Курса (3 дня) - 22000 рублей
2 и более участников от одной организации –скидка 10%.
Внимание: число участников ограничено!
Описание:
Секретари и помощники юридических фирм, в обязанности которых, кроме задач поддержки коммуникации и документооборота, входит оказание ежедневной помощи юристам, в частности
· работа по организации деятельности юридической фирмы в целом и юристов в отдельности,
· содействие в работе над клиентскими поручениями, не требующее наличия специальных юридических знаний,
· организация клиентской работы юридической фирмы в целом и развитие системы управления клиентскими поручениями, а также помощь в создании и развитии корпоративной культуры в юридической фирме и в повышении степени удовлетворенности клиентов.
· содействие в формировании единого знания организации, путем формирования баз «неюридических» знаний.
1. День первый (13.03.2008)
СЕМИНАР: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ВИД БИЗНЕСА и ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ.
10.00 - 18.00. Перерыв на обед (1 час) и 2 кофе-паузы по 15 минут.
Главные вопросы:
В чем специфика деятельности по оказанию юридических услуг и какие задачи это ставит перед сотрудниками вспомогательного персонала?
Что делают юристы для своих клиентов и какого рода помощь ожидают получить?
Когда и зачем вспомогательный персонал юридической фирмы участвует в клиентской работе?
Как оценить стратегическую важность клиентов и иных контактов для фирмы?
(1.1.) ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ВИД БИЗНЕСА
§ три составных элемента функционирования юридической фирмы: клиенты, партнеры, персонал
§ экономика юридической фирмы: от чего зависит ее успех и какова в этом роль различных сотрудников
§ этические, экономические и правовые особенности проектов юридической фирмы, оказывающие влияние на работу всех сотрудников (конфиденциальность, доверительность, поддержка имиджа и репутации фирмы в любых внешних связях и во внутренней культуре)
§ внутренняя организационная структура: место и функции вспомогательного персонала
§ обязанности эффективного юридического секретаря: понятие, функции и задачи Legal Secretary
§ как ориентироваться среди юристов, профессионально оказывающих юридические услуги
§ основные понятия и элементы профессионального статуса адвокатов (юристов) и профессиональной юридической этики; что нужно и нельзя делать
§ (не)специальный статус и подразумеваемые обязанности вспомогательного персонала юридической фирмы.
(1.2.) ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
§ понятие клиентского поручения: принятие, исполнение, контроль, отчет
§ основные типы клиентских поручений: разработка проектов документов, анализ документов, предоставление заключений, действия по отношению к третьим лицам, специальные процедуры (нотариальные действия, административные процедуры, судопроизводство) и иные проекты
§ клиентский файл: принципы ведения и хранения
§ CRM система – это не только база данных. Роль секретаря в построении эффективных взаимоотношений с клиентом
§ удовлетворенность клиента работой юриста\юридической фирмы: роль и задачи секретаря\помощника.
2. День второй (14.03.2008)
ТРЕНИНГ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА И САМООРГАНИЗАЦИЯ
10.00 - 18.00. Перерыв на обед (1 час) и 2 кофе-паузы по 15 минут.
Главные вопросы:
Какова истинная и ожидаемая роль вспомогательных сотрудников в обеспечении эффективной работы всей фирмы?
Как организовать себя и помочь коллегам в организации их работы?
(2.1.) ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ. САМООРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ.
§ о чем должен позаботиться хороший секретарь \ помощник юридической фирмы
§ принципы организации пространства в юридической фирме: рабочие и клиентские зоны, оснащение приемной и переговорных комнат
§ функции по созданию и развитию корпоративной профессиональной культуры в юридической фирме
§ системы коммуникации в юридической фирме
§ система хранения клиентских дел\досье и внутренних документов
§ стратегические и тактические задачи формирования единого знания: роль секретаря
§ как эффективно организовать свое время и время юристов в юридической фирме
§ причины потери времени, хаоса и стресса: элементарные механизмы контроля, исправления и профилактики
§ навыки эффективного планирования собственной работы и работы коллектива
(2.2.) РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
§ как различать и собирать полезную информацию для юристов
§ задача срочного поиска неправовой или правовой информации по клиентскому поручению
§ отработка этапов: от принятия задания до представления результатов, рациональность vs. перфекционизм
§ «инстинкт» хранения ежедневно поступающей информации: тест на важность для юридической фирмы
3. День третий (15.03.2008)
ТРЕНИНГ: КОНТАКТЫ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
10.00 - 18.00. Перерыв на обед (1 час) и 2 кофе-паузы по 15 минут.
Главный вопрос:
Как добиться того, чтобы лицо и голос юридической фирмы отражали желаемый имидж фирмы и радовали самого (саму) себя, коллег, клиентов и даже оппонентов?
(3.1.) ПИСЬМЕННЫЕ И УСТНЫЕ КОНТАКТЫ С КЛИЕНТАМИ И ДРУГИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ В ЮРИДИЧЕСКУЮ ФИРМУ.
(3.2.) ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД.
§ помощь секретаря в подготовке документов: от понимания задачи до эффективного текстового процессинга
§ сделать исходящие документы солидными: задачи всех сотрудников юридической фирмы
§ как можно и нужно общаться с клиентами юридической фирмы
§ встреча с клиентом: от дресс-кода до излучения лояльности
§ контакты по телефону – от тона и голоса до содержательного анализа: представление, работа с недовольными клиентами, блокировка нежелательных звонков, правильное принятие и оставление сообщений, умение добиваться результата, интуитивная оценка значимости и другие полезные навыки
§ телефонный этикет в России и за рубежом: специальные фразы-помощницы и запретные фразы
§ контакты с другими юридическими фирмами\юристами и государственными органами
Авторы и ведущие:
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Александр Хвощинский, LL.M
Андрей Зеленин, дипл. юрист.
Александр Осокин, адвокат, патентный поверенный
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций и информационных материалов, тесты и материалы для самостоятельной работы, а также практическая информация для повседневной работы.
____________________________________________________________________________________________________________________
Стоимость участия:
1 участник Курса (3 дня) - 22000 рублей
Включено: участие в семинаре; кофейные паузы; легкие обеды; полный комплект материалов. НДС не облагается.
2 и более участников от одной организации –скидка 10%.
Дополнительная информация:
Регистрация на сайте:
по эл. почте:
________________________
Контактная информация:
LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
Телефон/ факс (в Москве)
(+7 495) 220 96 16, 739 51 41
Электронная почта
legalstudies@legalstudies.ru