Двухдневный семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЙ ЮРИСТ: клиентоориентированность, юридические переговоры и коммуникации (Новосибирск) - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
Двухдневный семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЙ ЮРИСТ: клиентоориентированность, юридические переговоры и коммуникации (Новосибирск)

Новосибирск, 12.10.2007 - 13.10.2007

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)

Стоимость - 7,500 рублей (НДС нет)
 
 
 
 
Двухдневный семинар-тренинг
ЭФФЕКТИВНЫЙ ЮРИСТ:
клиентоориентированность,
юридические переговоры и коммуникации
12.10. (пятница) – 13.10. (суббота)
Семинар-тренинг, г.Новосибирск
 


 
 
 
г. Новосибирск, Конференц-зал Сибирской Академии Государственной Службы (СибАГС),
ул. Нижегородская, 6.
Начало регистрации в 14.00.  
Организация и информационная поддержка семинара – Группа компаний «ТОП-Консалтинг» 

12 октября 2007 г. (пятница)
14.00 – 20.00
 
СИСТЕМА «ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ» - ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ
 
Цели:  
▪ Нацеленность на удовлетворенность клиентов (внутренних и внешних) как критерий эффективности работы каждого юриста и коллективной юридической практики
▪ Понимание и внедрение систем стандартных требований обслуживания клиентов в юридических фирмах и правовых управлениях.
 
В программе:
□ Ожидания клиентов от работы юристов. Юридическая услуга глазами клиента/заказчика
□ Основная классификация клиентов по их ожиданиям и особенности работы с клиентами различных категорий
□ Возможные подходы к организации клиентоориентированной практики
□ «10 «наиболее верных путей» разозлить клиента» - по материалам российского и зарубежного опыта
□ Концепция «заботы о клиенте» («Client Care») и ее составные элементы/стандарты (от получения инструкций от клиента, определения исполнителей, до представления результатов и работы с жалобами)
□ Тактика и стратегия выстраивания и поддержки доверия.
□ Специальные профессиональные навыки сотрудников различного профиля в юридической практике, обеспечивающие клиентоориентированный подход к работе
 
13 октября 2007 г. (суббота) 11.00 – 17.00
ЮРИДИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И КОММУНИКАЦИИ
 
Цели:  
▪ Повышение эффективности профессионального общения в работе юриста; внедрение наиболее значимых знаний о психологии общения в каждодневную юридическую практику
▪ Развитие специальных навыков ведения переговоров с юридическим содержанием.
▪ Правильная постановка задач, повышение качества и уменьшение затрачиваемого времени при подготовке правовых заключений при разработке и согласовании договоров.
 
В программе:
□ Значение и методики правильной постановки цели общения в юридической практике
□ Юридические переговоры: специальные задачи и эффективность юриста-переговорщика
□ Цели и методы на переговорах при заключении сделок, планировании проектов, при разрешении споров и в конфликтных ситуациях – выбор оптимальной модели и экономический анализ переговоров
□ Значение доверия и его завоевание в любых видах коммуникаций в работе профессионального юриста – психологические, экономические и правовые аспекты
□ Как избежать конфликтных ситуаций, характерных для юридической практики и как вести себя, если конфликта избежать не удалось
 

Соучредитель и научный директор LegalStudies.RU (г.Москва), преподаватель юридического факультате МГУ им. М.В.Ломоносова
Профессиональная юридическая практика в России и за рубежом с 1993 года; организационный и стратегический консалтинг
для юридических фирм и юридических департаментов; автор и ведущий ряда уникальных профильных семинаров
и тренингов для руководителей и сотрудников юридических фирм по вопросам управления юридической практикой
и по развитию профессиональных навыков юристов.
 
МОДЕРАТОРЫ:
Ирина Геннадьевна Гребнева, Управляющий партнер Юридической компании «Лэнд»
Елена Владимировна Скачкова, Заместитель директора по развитию Юридической компании «Сибирь Консалтинг»

Стоимость участия в семинаре-тренинге – 7,500 рублей (НДС нет)
Регистрация, информация об условиях участия, предоставляемых скидках и предлагаемом участникам конференц-пакете:
тел в г. Новосибирске (код 383) 332-23-39, 332-31-48, ф. 332-08-55,
info1@top-consult.ru. ГК «ТОП-Консалтинг»  www.top-consult.ru


Контактная информация:

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
тел/факс: (+7 495) 739 51 41, (+7 985) 220 96 16
E-mail: legalstudies@legalstudies.ru
WWW: http://www.legalstudies.ru/






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru