|
|
|
|
|
|
Двухдневный семинар-тренинг
ЭФФЕКТИВНЫЙ ЮРИСТ:
клиентоориентированность,
юридические переговоры и коммуникации
12.10. (пятница) – 13.10. (суббота)
Семинар-тренинг, г.Новосибирск
|
|
г. Новосибирск, Конференц-зал Сибирской Академии Государственной Службы (СибАГС),
ул. Нижегородская, 6.
Начало регистрации в 14.00.
|
12 октября 2007 г. (пятница)
14.00 – 20.00
|
СИСТЕМА «ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ» - ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ
Цели:
▪ Нацеленность на удовлетворенность клиентов (внутренних и внешних) как критерий эффективности работы каждого юриста и коллективной юридической практики
▪ Понимание и внедрение систем стандартных требований обслуживания клиентов в юридических фирмах и правовых управлениях.
В программе:
□ Ожидания клиентов от работы юристов. Юридическая услуга глазами клиента/заказчика
□ Основная классификация клиентов по их ожиданиям и особенности работы с клиентами различных категорий
□ Возможные подходы к организации клиентоориентированной практики
□ «10 «наиболее верных путей» разозлить клиента» - по материалам российского и зарубежного опыта
□ Концепция «заботы о клиенте» («Client Care») и ее составные элементы/стандарты (от получения инструкций от клиента, определения исполнителей, до представления результатов и работы с жалобами)
□ Тактика и стратегия выстраивания и поддержки доверия.
□ Специальные профессиональные навыки сотрудников различного профиля в юридической практике, обеспечивающие клиентоориентированный подход к работе
|
13 октября 2007 г. (суббота) 11.00 – 17.00
|
ЮРИДИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И КОММУНИКАЦИИ
Цели:
▪ Повышение эффективности профессионального общения в работе юриста; внедрение наиболее значимых знаний о психологии общения в каждодневную юридическую практику
▪ Развитие специальных навыков ведения переговоров с юридическим содержанием.
▪ Правильная постановка задач, повышение качества и уменьшение затрачиваемого времени при подготовке правовых заключений при разработке и согласовании договоров.
В программе:
□ Значение и методики правильной постановки цели общения в юридической практике
□ Юридические переговоры: специальные задачи и эффективность юриста-переговорщика
□ Цели и методы на переговорах при заключении сделок, планировании проектов, при разрешении споров и в конфликтных ситуациях – выбор оптимальной модели и экономический анализ переговоров
□ Значение доверия и его завоевание в любых видах коммуникаций в работе профессионального юриста – психологические, экономические и правовые аспекты
□ Как избежать конфликтных ситуаций, характерных для юридической практики и как вести себя, если конфликта избежать не удалось
|
Соучредитель и научный директор LegalStudies.RU (г.Москва), преподаватель юридического факультате МГУ им. М.В.Ломоносова
Профессиональная юридическая практика в России и за рубежом с 1993 года; организационный и стратегический консалтинг
для юридических фирм и юридических департаментов; автор и ведущий ряда уникальных профильных семинаров
и тренингов для руководителей и сотрудников юридических фирм по вопросам управления юридической практикой
и по развитию профессиональных навыков юристов.
МОДЕРАТОРЫ:
Ирина Геннадьевна Гребнева, Управляющий партнер Юридической компании «Лэнд»
Елена Владимировна Скачкова, Заместитель директора по развитию Юридической компании «Сибирь Консалтинг»
Стоимость участия в семинаре-тренинге – 7,500 рублей (НДС нет)
Регистрация, информация об условиях участия, предоставляемых скидках и предлагаемом участникам конференц-пакете:
тел в г. Новосибирске (код 383) 332-23-39, 332-31-48, ф. 332-08-55,
|