УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ РАБОТОЙ в юридической фирме и МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ РАБОТОЙ в юридической фирме и МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Москва, 19.10.2007 - 20.10.2007

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)

Стоимость - 10 600 руб. (стоимость участия в одном семинаре – 5 900 руб.)
Дата и время:
 
19.10.2007, пятница (18.45 – 22.00) - 20.10.2007, суббота (10.30 – 14.30)
 
Организатор:
 
LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ) (www.legalstudies.ru, тел. (495) 220 9616 или 739 5141)
 
Место проведения:
 
Конференц-центр Extropolis, Москва, Трехпрудный пер., дом 9, (ст. метро "Пушкинская")
 
Стоимость участия:
 
10 600 руб. (стоимость участия в одном семинаре – 5 900 руб.)
2 и более частников от одной организации – дополнительная скидка 10%.
Внимание: число участников ограничено!
 
Описание:
 
 
19.10.2007, пятница (18.45 – 22.00)
Управление клиентской работой в юридической фирме
 
 
Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
 
- Работа выполнена качественно и даже своевременно, но почему клиент все-таки недоволен?
- В чем заключается стратегическая опасность недовольства клиента, кроме проблем с оплатой счетов?
- Вы привлекаете клиента ценой значительных усилий, но насколько это осознают Ваши коллеги, а особенно - подчиненные?
- Что, кроме результата, оценивает клиент в ходе работы с Вами и Вашими коллегами?
- Как избежать «неловкостей» и конфликтов в отношениях с клиентами?
- Почему клиенты могут предпочесть Ваших конкурентов, несмотря на то, что Вы гарантируете качество профессиональной юридической услуги?
- Почему корпоративная система client care устанавливается как обязательный профессиональный стандарт осуществления юридической практики во многих странах, и из чего эта система складывается?
 
Эффективное управление отношениями с клиентами – это задача по созданию внутренней корпоративной культуры, направленной на все уровни исполнителей в юридической фирме. Российские юристы не всегда обращают внимание на данные аспекты в своей работе. Ежедневная рутина также может приводить к тому, что ситуация не рассматривается глазами клиента и «застаивается» в фирме, лишая руководителей возможности получения высоких гонораров и увеличения прибыльности.
 
 
Основные цели:
 
1. Системное понимание и обсуждение «мер заботы о клиенте» (client care)
2. Методы и подходы к построению и внедрению системы client care в каждодневной юридической практике на всех уровнях исполнения.
 
В программе семинара, в частности:
 
 
· Значение и ценность клиентоориентированности юридической услуги
· Результат и впечатление от результата: влияние на внутренние процедуры в юридической фирме
· Система client care и ее основные элементы/стандарты (от принятия поручения и его планирования – до оплаты и работы с жалобами клиентов)
· 10 «наиболее верных» способов разозлить клиента, а также «мелочи», которые имеют значение для клиента
· Распознавание клиентов по их ожиданиям
· Что из себя представляет «исключительный клиентский сервис»
· Задачи сотрудников различного уровня в контексте системы client care
· Внедрение системы client care для обеспечения конкурентных преимуществ юридической фирмы.
 
 
 
20.10.2007, суббота (10.30 – 14.30)
Маркетинг юридических услуг
 
 
Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
- Как привлечь новых клиентов?
- Как убедить клиентов в том, чтобы они приобретали именно наши услуги?
- Как вообще клиенты находят и выбирают юридические фирмы? Можем ли мы на это повлиять?
- Почему желательные клиенты нас не выбирают, а к нам обращаются те, кто для нас, в конечном счете, не желателен?
- Как сделать так, чтобы уже существующие клиенты передавали нам на исполнение больше работы?
- Почему от нас уходят клиенты, которые, как нам кажется, были вполне довольны нашими услугами?
- Область специализации нашей юридической фирмы довольно распространенная. Так в чем же наше конкурентное -преимущество?
- Размещать ли нам рекламу услуг нашей юридической фирмы?
- Помогает ли название нашей фирмы продавать наши юридические услуги?
- Все вокруг выступают на конференциях и семинарах. Стоит ли и нам принимать участие? Или это пустая трата усилий?
- Нужен ли юридической фирме специалист-маркетолог?
 
Эти вопросы иллюстрируют те компоненты управления юридической фирмой, которые обеспечивают надлежащие продвижение и продажу ее услуг. Маркетинг юридических услуг сложен не только потому, что речь идет о маркетинге неосязаемых профессиональных услуг, но также потому, что данные услуги (в силу своей специфики) носят особый, свойственный только им личный характер доверительности и конфиденциальности. Однако это не означает, что усилия по продвижению юридических услуг являются неуправляемыми. Существуют определенные правила и приемы, которые работают везде и всегда, если они сложены в единую систему, участниками которой становятся практически все сотрудники.
 
Основные цели:
Семинар позволяет сформировать системный подход ко всем мероприятиям в рамках юридической фирмы, влияющим на продвижение и продажу ее услуг, а также определить те точки приложения, которые дают наибольший результат для продвижения и продажи определенных услуг как в краткосрочной, так и в долгосрочной, стратегической перспективе.
 
В программе семинара, в частности:
§ Представления клиентов о юридических фирмах и их услугах
§ Процесс маркетинга юридических услуг: от исследования, сегментации, позционирования, до контроля
§ Маркетинговые стратегии юридических услуг: мыслить глобально - действовать локально
§ Препятствия на пути маркетинговых мер юридической фирмы
§ Имидж фирмы и ее бренд. Кому и зачем он нужен
§ Взаимовлияние гонорарной и маркетинговой политики
§ Использование системы взаимоотношений с клиентами для продвижения услуг юридической фирмы
§ Корпоративные брошюры, Newsletters и рассылки. Оценка необходимости и переделы
§ Вовлечение сотрудников в систему каждодневного маркетинга услуг фирмы. «Кросс-продажи» услуг фирмы.
 
 
Автор и ведущий:
Александр Хвощинский, LL.M.
 
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций и информационных материалов, а также практическая информация для повседневной работы.
 
Место проведения:
Конференц-центр Extropolis (www.extropolis.ru), Москва, Трехпрудный пер., дом 9, (ст. метро "Пушкинская")
 
 
____________________________________________________________________________________________________________________
 
Стоимость участия:
Участие в двух семинарах (19.10.2007 и 20.10.2007) - 10 600 рублей.
Участие в 1 семинаре – 5 900 рублей.
Включено: участие в семинаре; кофейные паузы; полный комплект материалов. НДС не облагается.
Предоставляются дополнительные корпоративные скидки и скидки для участия в нескольких мероприятиях.
 
 
Регистрация на сайте:
 
по эл. почте:
 
 
 
________________________
Контактная информация:
LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
 
 
Телефон/ факс (в Москве)
(+7 495) 220 96 16, 739 51 41
 
Электронная почта
 


Контактная информация:

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
тел/факс: (+7 495) 739 51 41, (+7 985) 220 96 16
E-mail: legalstudies@legalstudies.ru
WWW: http://www.legalstudies.ru/






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru