Место проведения:
Тренинг-класс в помещении LegalStudies.RU, Москва, ул. Чаплыгина, дом 10, (ст. метро "Чистые пруды")
Стоимость участия:
10 600 руб. (стоимость участия в одном семинаре – 5 900 руб.)
2 и более частников от одной организации – дополнительная скидка 10%.
Внимание: число участников ограничено!
Описание:
Для кого:
Для тех, кто занимается управлением юридической фирмой, определяет стратегию ее развития и политику продвижения услуг, поддерживает отношения с клиентами по вопросам гонораров; для потенциальных лидеров юридических фирм; для специалистов в области управления финансами юридической фирмы; а также для юристов, задумывающихся о создании и развитии собственной практики.
27.06.2007, среда (18.30 – 22.00)
Гонорарная политика в юридической практике
Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
· Клиент недоволен выставленным счетом: Вы точно знаете, почему?
· В чем причины неловкости, возникающей при обсуждении гонорара?
· Как понять, сколько и за что готов платить клиент?
· Как избежать недооценки и переоценки собственных услуг?
· Почему иногда приходится «оправдываться» за выставленный счет?
· Почему мы любим почасовую отплату, а клиенты ее не любят? Когда уместно использовать фиксированную оплату или гонорар успеха?
· Почему нередко приходится корректировать отчет перед отправкой его клиенту?
· Когда и почему изначально выгодное поручение оказывается в результате невыгодным?
· Как избежать проблем с неоплатой или с несвоевременной оплатой оказанных услуг?
· Конкурируем ли мы с другими юристами по ценам? Нужна ли такая конкуренция?
Почему данные вопросы возникают снова и снова? Возможно потому, что вопрос о гонораре – это вопрос о том, на ком лежит финансовый риск юридической услуги. Возможно, есть и другие причины, которые лежат в самой природе гонорара юристу?
Основные цели:
1. Системное понимание и обсуждение экономических и психологических принципов установления и реализации гонорарной политики и политики вознаграждения сотрудников в юридической практике, а также преимуществ и недостатков различных форм гонораров (повременная, фиксированная, комбинированная оплата, гонорар успеха).
2. Освоение методов более эффективного осуществления гонорарной политики для повышения прибыльности юридической практики (установление и согласование гонораров, направление и оплата счетов).
В программе семинара, в частности:
· Ценообразование в юридическом бизнесе: отличия от иных товаров и (консалтинговых) услуг
· Методы определения гонорара: ориентация на расходы, на конкурентов или на клиентов
· Факторы, влияющие на представление клиентов о размере вознаграждения юристу
· Стратегическая роль цен для экономического успеха и правильного позиционирования юридической фирмы: гонорарная политика - контроль эффективности – маркетинг юридических услуг
· Виды гонораров, критерии их выбора и управление рисками: положительные и отрицательные стороны
· Согласование и оплата гонорара: психология и тактика
· «За» и «против» прозрачной гонорарной политики
· Роль и значение юридического сообщества в регулировании гонораров.
На семинаре также обсуждаются аналитические материалы по актуальным вопросам регулирования оплаты юридических услуг в России и в зарубежных странах, а также результаты специальных исследований в этой области.
Авторы и ведущие семинара:
Александр Хвощинский, LL.M.
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентации, а также практическая информация для повседневной работы.
Регистрация:
28.06.2007, черверг (09.30 – 13.00)
Партнерство и лидерство в юридической фирме
Предпосылки:
Становясь партнером (лидером, руководителем) юридической фирмы, юрист сталкивается с целой системой новых задач, большинство из которых он не только ранее не решал, но и не задумывался. Среди них:
· Как удержать специалистов, доросших до предпартнерского уровня? Предлагать «долю» или есть другие решения?
· Кто обычно становится партнером? Какие необходимы качества? Каковы критерии оценки потенциальных партнеров?
· Стоит ли мне объединяться с другими партнерами для открытия собственной юридической фирмы и как строить с ними отношения?
· Как построить взаимоотношения между партнерами в юридической фирме?
· Как оценить вклад партнеров и распределить прибыль между ними?
· Стоит ли «выращивать» партнеров из числа юристов фирмы?
· Какими основными навыками необходимо обладать, что стать наиболее эффективным лидером в юридической фирме?
Очевидно, что чем выше продвигается юрист по карьерной лестнице, или же создает свою собственную фирму, тем более востребованными становятся его лидерские качества и управленческие навыки. Юрист превращается в управленца и лидера.
Быть единственным собственником и руководителем юридической фирмы, или объединять свои усилия с другими партнерами? Если это партнерство, то как строить отношения между партнерами?
Основная цель:
Семинар предлагает к рассмотрению основные модели партнерства в юридических фирмах, вознаграждения вклада партнеров в развитие практики, а также модели принятия партнеров со стороны и стратегии «выращивания» партнеров внутри фирмы.
В программе семинара, в частности:
· Влияние выбора правовой формы оказания юридических услуг на отношения партнерства: плюсы и минусы
· Учреждение партнерских отношений
· Партнерские отношения и структура управления юридической фирмой: управляющий партнер и собрание партнеров
· Модели оценки вклада партнеров в развитие практики
· Система вознаграждения партнеров
· Принятие новых партнеров
· Изменение партнерских взаимоотношений
· Выход из партнерства
· Отношения партнерства в контексте слияний и поглощений юридических фирм
· Лидерские качества и управленческие навыки партнеров.
Автор и ведущий семинара:
Александр Хвощинский, LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентации, а также практическая информация для повседневной работы.
Регистрация:
____________________________________________________________________________________________________________________
Стоимость участия:
Участие в двух семинарах (27.06.2007 и 28.06.2007) - 10 600 рублей.
Участие в 1 семинаре – 5 900 рублей.
Включено: участие в семинаре; кофейные паузы; полный комплект материалов. НДС не облагается.
Предоставляются дополнительные корпоративные скидки и скидки для участия в нескольких мероприятиях.
Регистрация на сайте:
по эл. почте:
________________________
Контактная информация:
LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
Адрес
105062 Москва, ул. Чаплыгина д.10/11, стр.3, офис 2
ст. метро "Чистые пруды"
Телефон/ факс (в Москве)
(+7 495) 739 51 41, 739 51 42
Электронная почта
|