четверг, 09.30 - 13.00
Для кого:
Для партнеров и руководителей юридических фирм, менеджеров по маркетингу и PR менеджеров, а также для юристов, задумывающихся о создании и развитии собственной практики.
Предпосылки:
Несмотря на консервативность профессии, а также на конфиденциальность поручений, PR или «связи с общественностью» юридических фирм являются важной составляющей, поддерживающей работу юридической фирмы и правового департамента.
Часто считается, что для юридической фирмы ключевой задачей PR является «создание имени» определенным партнерам и практикам (направлениям) путем предоставления им возможности говорить о вещах, о которых хотят писать журналисты, а клиенты, в том числе потенциальные, хотят читать и слушать.
Однако PR инициативы могут и должны служить двум целям, а именно - продвижению репутации фирмы и продвижению интересов клиента, одновременно учитывая конфиденциальный характер взаимоотношений. В конечном счете, в результате должна создаваться дополнительная ценность услуг юридической фирмы для их клиентов.
Основная цель:
Семинар предлагает эффективные PR стратегии и тактики для юридических фирм с учетом их собственной стратегии развития.
В программе семинара, в частности:
§ Цели и задачи PR в юридический фирме
§ Инструменты формирования репутации юридической фирмы в глазах общественности
§ Принципы определения и отслеживания информационных поводов
§ Основные ошибки, допускаемые в процессе управления внешними коммуникациями в юридической фирме
§ PR отдельных клиентских проектов
§ PR внутренних процессов в юридической фирме
§ PR и реклама: совпадения и различия
§ Спонсорство и PR в юридической фирме
§ Правила разработки пресс-релизов
§ Подготовка юристов к внешним коммуникациям
Авторы семинара:
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Александр Хвощинский, LL.M.
Ведущий семинара:
Александр Хвощинский, LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект материалов презентации.
Место проведения:
Тренинг-класс в помещении LegalStudies.RU, Москва, ул. Чаплыгина, дом 10, (ст. метро "Чистые пруды")
Стоимость участия:
1 участник - 5900 рублей;
(включено: участие в семинаре; кофейные паузы; полный комплект материалов; НДС не облагается)
Предоставляются дополнительные корпоративные скидки и скидки для участия в нескольких мероприятиях.
Регистрация:
Внимание: число участников ограничено!
|