Москва, отель "Космос" 22–23 мая 2007 года 21 мая – размещение в отеле 24 мая – отъезд (после завтрака)
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СОВЕТОВ ДИРЕКТОРОВ, ЮРИСТОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОРПОРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТРУКТУР ХОЛДИНГОВОГО ТИПА
ВМЕСТЕ С ВАМИ В БИЗНЕС-КЛАССЕ РАБОТАЮТ
Александр Семенович СЕМЕНОВ к.э.н., главный редактор журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», член Экспертного совета по корпоративному управлению ФСФР России
Александр Сергеевич ЕРМОЛЕНКО к.ю.н., главный юрисконсульт, менеджер департамента налогов и права компании «ФБК»
Станислав Маратович ДЖААРБЕКОВ исполнительный директор ЗАО «МЦФЭР-консалтинг», автор книги «Методы и схемы оптимизации налогообложения»
Ирина Сергеевна ШИТКИНА д.ю.н., доцент кафедры предпринимательского права МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель генерального директора ОАО «Холдинговая компания “Элинар”»
АКЦЕНТЫ
Какими правовыми актами регулируются взаимоотношения компаний в холдинге
Чем отличаются правовые конструкции холдинговых моделей вертикального, горизонтального и смешанного типа
Как осуществляется правовое регулирование ответственности в холдинговых структурах
На какие правовые аспекты осуществления сделок внутри холдингов следует обращать особое внимание
Какие правовые основания позволяют основному обществу определять решения дочернего общества
Как взаимосвязаны между собой уровень управляемости в холдинге и его правовая конструкция
Как обеспечить эффективный корпоративный контроль в холдинге (группе компаний)
Интерактивный формат занятий
Ситуационный анализ: разбор конкретных примеров из практики участников
Авторские материалы для самостоятельной работы
ОПОРНАЯ КАНВА ПРОГРАММЫ
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГОВОГО ТИПА: НА ЧТО ОПИРАТЬСЯ
Виды и признаки холдингов • Соотношение понятий «холдинг», «аффилированные лица», «группа лиц», «хозяйствующий субъект» • Нормативно-правовые регуляторы создания и функционирования групп компаний и холдингов • Структуры холдинговых компаний • Как использовать правовой инструментарий для максимизации преимуществ и минимизации недостатков выбранной холдинговой модели организации бизнеса
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ В ХОЛДИНГЕ: СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Передача функций единоличного исполнительного органа управляющей компании • Участие в формировании и работе совета директоров дочерних компаний • Управление через представителей • Управление через аутсорсинг • Управление посредством централизации планирования и контроля
СДЕЛКИ С ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ И КРУПНЫЕ СДЕЛКИ: АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Специфика совершения сделок в условиях холдинга: с компаниями группы; со сторонними организациями • Сделки, требующие соблюдения особого порядка одобрения: виды, принципы законодательного регулирования • Виды нарушений при оформлении крупных сделок: обзор решений арбитражных судов
ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И РИСКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СДЕЛОК ВНУТРИ ХОЛДИНГА (ГРУППЫ КОМПАНИЙ): ЧЕГО ОПАСАТЬСЯ
Риски по недействительным сделкам: анализ практики совершения сделок в группе компаний • Риски предъявления исковых требований о признании сделок недействительными • Применение последствий ничтожных сделок внутри групп компаний • Практические подходы к определению заинтересованного лица и лица, имеющего право на предъявление иска • Оценка рисков с точки зрения ответственности дочернего общества по долгам основного • Ответственность руководителей за убытки, причиненные обществу • Оспаривание решений органов управления
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Финансовые и налоговые аспекты деятельности холдингов
Участники холдингов как взаимозависимые лица. Механизмы финансирования в рамках холдинга. Безвозмездная передача денежных средств и иного имущества в рамках холдинга: проблемы квалификации сделок и налогообложения
Антимонопольное регулирование в проекции на холдинги и группы компаний
Основания антимонопольного контроля за созданием и деятельностью структур холдингового типа в свете нового Федерального закона «О защите конкуренции». Правовые риски несоблюдения требований антимонопольного законодательства
Стоимость участия: Регистрационный взнос 28 300 руб. обеспечивает: специальный комплект раздаточных материалов, памятный сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторанах отеля. НДС не взимается.
Репортаж о состоявшемся бизнес-классе читайте через 2 дня после его завершения
Вниманию участников бизнес-классов! вы можете заранее задавать вопросы лектору
Для того чтобы передать свой вопрос, необходимо после регистрации согласно установленному порядку, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала бизнес-класса направить четко сформулированный вопрос по теме бизнес-класса по электронной почте vopros@mcfr.ru или по факсу (495)615-76-80 Обязательно укажите: название и дату проведения мероприятия, а также ФИО лектора, которому адресован вопрос, а также Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города или электронный адрес для обратной связи
Контактная информация:
Организатор - Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР)
тел/факс: (495) 933-02-17, 615-82-10, 615-66,10 факс (495) 615-76-80
E-mail: seminar@mcfr-e.ru
WWW: http://www.seminar.ru