Место проведения:
Конференц-центр Extropolis, Москва, Трехпрудный пер., дом 9, (ст. метро "Пушкинская")
Стоимость участия:
10 600 руб. (стоимость участия в одном семинаре – 5 900 руб.)
2 и более участников от одной организации – дополнительная скидка 10%.
Внимание: число участников ограничено!
Описание:
Для кого:
Для тех, кто занимается управлением юридической фирмой, определяет стратегию ее развития; для специалистов в отдельных областях управления юридической фирмы (маркетинг, PR, HR, управление знаниями, сотрудники вспомогательной группы); а также для юристов, задумывающихся о создании и развитии собственной практики.
09 февраля 2007 г., пятница, 19.00 - 22.00
Система управления юридической практикой
Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
· Почему даже при наличии системы отбора и внедренной системы управления персоналом, Вашу фирму беспокоит текучесть кадров и проблемы квалификация Ваших коллег?
· Что на самом деле оказывает решающее влияние на репутацию Вашей фирмы среди клиентов?
· Что в действительности юрист продает клиентам и своему руководству?
· Почему при увеличивающемся объеме работы Вы как юрист и руководитель нередко чувствуете, что «топчетесь на месте», не испытывая ни материального, ни эмоционального удовлетворения?
· Что на самом деле происходит в юридической фирме, когда более опытные юристы выполняют работу, которую могли бы выполнить их младшие коллеги?
· Почему Вам звонят клиенты с теми поручениями, которые Вам не хотелось бы принимать?
· Почему даже квалифицированные юристы не всегда могут внятно представить свои выводы клиенту?
Данные проблемы иллюстрируют некоторые компоненты, из которых складывается эффективная или, увы, недостаточно эффективная юридическая практика. Последовательное и системное понимание и обсуждение этих составных элементов, критериев их оценки и значения каждого из них необходимы для комплексного развития юридической фирмы. Семинар открывает знакомство с актуальным общемировыми и наиболее успешными российскими тенденциями и подходами к управлению юридическим бизнесом и его отдельными направлениями (управление персоналом, управление знаниями, клиентская работа, управление прибыльностью, внутренняя организация, отношения между партнерами и т.п.).
Основная цель:
Увидеть юридическую практику в качестве бизнеса (нежели индивидуальной работы «за гонорар»), в котором общие законы эффективности могут и должны применяться с учетом правовых, экономических, мотивационных, управленческих и этических особенностей оказания юридической помощи.
В программе семинара, в частности:
§ Комплексный подход к системе управления юридической практикой: взаимосвязи различных компонентов
§ Позиционирование юридической фирмы и основы гонорарной политики: взаимозависимость и управление
§ Управление качеством оказания услуг и формирование прибыли
§ Основные подходы к определению структуры юридической фирмы
§ Основы и задачи построения эффективной системы подбора и профессионального развития персонала
§ Лидерство и функции в юридической фирме: юристы и «неюристы»
§ Подходы к эффективной организации работы и самоорганизации юристов и сотрудников вспомогательной группы
§ Основы системы управления правовыми знаниями и информацией в юридической фирме.
Авторы и ведущие семинара:
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Александр Хвощинский, LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций, аналитических материалов, статей и информационных материалов, а также практическая информация для повседневной работы.
10 февраля 2007 г., суббота, 10.30 -14.00
Гонорарная политика в юридической практике
Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
· Клиент недоволен выставленным счетом: Вы точно знаете, почему?
· В чем причины неловкости, возникающей при обсуждении гонорара?
· Как понять, сколько и за что готов платить клиент?
· Как избежать недооценки и переоценки собственных услуг?
· Почему иногда приходится «оправдываться» за выставленный счет?
· Почему мы любим почасовую отплату, а клиенты ее не любят? Когда уместно использовать фиксированную оплату или гонорар успеха?
· Почему нередко приходится корректировать отчет перед отправкой его клиенту?
· Когда и почему изначально выгодное поручение оказывается в результате невыгодным?
· Как избежать проблем с неоплатой или с несвоевременной оплатой оказанных услуг?
· Конкурируем ли мы с другими юристами по ценам? Нужна ли такая конкуренция?
Почему данные вопросы возникают снова и снова? Возможно потому, что вопрос о гонораре – это вопрос о том, на ком лежит финансовый риск юридической услуги. Возможно, есть и другие причины, которые лежат в самой природе гонорара юристу?
Основные цели:
1. Системное понимание и обсуждение экономических и психологических принципов установления и реализации гонорарной политики и политики вознаграждения сотрудников в юридической практике, а также преимуществ и недостатков различных форм гонораров (повременная, фиксированная, комбинированная оплата, гонорар успеха).
2. Освоение методов более эффективного осуществления гонорарной политики для повышения прибыльности юридической практики (установление и согласование гонораров, направление и оплата счетов).
В программе семинара, в частности:
§ Ценообразование в юридическом бизнесе: отличия от иных товаров и (консалтинговых) услуг
§ Методы определения гонорара: ориентация на расходы, на конкурентов или на клиентов
§ Факторы, влияющие на представление клиентов о размере вознаграждения юристу
§ Стратегическая роль цен для экономического успеха и правильного позиционирования юридической фирмы: гонорарная политика - контроль эффективности – маркетинг юридических услуг
§ Виды гонораров, критерии их выбора и управление рисками: положительные и отрицательные стороны
§ Согласование и оплата гонорара: психология и тактика
§ «За» и «против» прозрачной гонорарной политики
§ Роль и значение юридического сообщества в регулировании гонораров.
Автор и ведущий семинара:
Александр Хвощинский, LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций, аналитических материалов, статей и информационных материалов, а также практическая информация для повседневной работы.
Регистрация на сайте:
по Эл. Почте:
________________________
Контактная инфорация:
LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
Адрес
105062 Москва, ул. Чаплыгина д.10/11, стр.3, офис 2
ст. метро "Чистые пруды"
Телефон/ факс (в Москве)
(+7 495) 739 51 41, 739 51 42
Электронная почта
Информация на сайте:
|