Обратите внимание:
Одной из проблем управления дебиторской
задолженностью является отсутствие системы взаимодействия между
различными структурными подразделениями, участвующими в процессе этой
работы.
Цель семинара: предложить слушателям комплексный подход для решения
проблемы возврата долга – с точки зрения управления, финансов, права и
психологии, включая:
-
Подготовку договора и обеспечения исполнения обязательств до возможного банкротства должника;
-
Создание системы регламентов распределения ответственности между
структурными подразделениями, участвующими в процессе управления
дебиторской задолженностью.
-
Системное – раскрытие всех причинно-следственных связей, связанных с
возвратом долга, основываясь на практических примерах и многолетнем
личном опыте в данной области.
-
Семинар предназначен для специалистов юридических и экономических служб
коммерческих компаний; для руководителей и специалистов кредитных
комитетов, а также руководителей, к сфере компетенции которых относятся
вопросы управления долговыми обязательствами и возврата долгов
Место проведения:
Гостиничный комплекс "ИЗМАЙЛОВО" ТГК "Бета"
(Москва, Измайловское шоссе, д.71-б (м. «Партизанская»))
»В семинаре принимают участие:
Матвеев Александр Владимирович |
советник юстиции 1 класса, аудитор (лицензия Минфина России от 14.03.2007 № Е 008216) |
»Вопросы семинара:
¤ |
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Распределение уровней ответственности и разработка регламентов
взаимодействия между коммерческой, финансовой, юридической и иными
службами по работе с дебиторской задолженностью |
¤ |
ПРОФИЛАКТИКА ДОЛГА: УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Обязательственное право: как защитить кредитора от риска невозвращения
долга на этапе заключения договора. Обеспечительные меры. Виды
ответственности за неисполнение договорных обязательств. Кредитная и
маркетинговая политика. Культура истребования долга |
¤ |
СДЕЛКИ С ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ: ДОЛГ КАК ИМУЩЕСТВО И ЕГО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОБОРОТ
Виды сделок. Организация, проведение и оформление сделок. Определение
целесообразности проведения сделок с долгами: использование договоров
уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных,
антимонопольных, корпоративных ограничений) |
¤ |
ПРОЦЕДУРА DUE DILIGENCE: ПРАВОВОЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДОЛГОВ И ДОЛЖНИКОВ
Методики экспресс-анализа правового и финансового состояния долга.
Построение рейтинговой шкалы должников и классификация долгов |
¤ |
АУДИТ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Цель, основные требования, виды
заключений. Оценка долговых обязательств. Основные подходы и методы
оценки дебиторской задолженности. Вопросы списания долга |
¤ |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Типы должников и
порядок работы с ними. Основы переговорного процесса. Законы мотивации,
конфликтологии и психологии общения. Методы и инструменты ведения
переговоров по истребованию долга. Защита от манипуляций со стороны
должника и третьих лиц |
¤ |
ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВЫЙ ПОРЯДОК ВЗЫСКАНИЯ ДОЛГА
Культура
документарного оформления обязательств, или как создать прочную
доказательственную базу. Организация и подготовка претензии. Проведение
переговоров. Ответ на претензии. Порядок предъявления иска. Подготовка
доказательственной базы. Проблемы обеспечения исполнения долгового
обязательства. Вопросы затягивания процесса. Порядок и последствия
обжалования судебных актов |
¤ |
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГА С ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Эффективное предъявление исполнительного документа. Общий порядок
проведения исполнительных действий. Организация взаимодействия с
судебными приставами. Особенности обращения взыскания на отдельные виды
имущества. Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий)
судебных приставов |
¤ |
ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА ДОЛЖНИКА
Когда, как и зачем инициировать. Стоит ли банкротить своего должника? |
¤ |
АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНИКОВ, ИХ УЧРЕДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ |
¤ |
КОЛЛЕКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-СОДЕЙСТВИЕ В ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Способы и приемы стимулирования исполнения обязательств дебиторами.
Психологические аспекты взыскания долга. Как взаимодействовать с
внешними коллекторами. Легитимность действий по истребованию долга. Виды
договоров (аутсорсинг). Особенности договоров. Вопросы оборота
информации и конфиденциальность. Ответственность посредника |
>>стать участником<<
|