Отношения с клиентами в юридической практике и МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
Отношения с клиентами в юридической практике и МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Москва, 29.03.2008 - 29.03.2008

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)

Стоимость - 12 000 рублей, в одном семинаре - 6 900 рублей

 

Место проведения:

Конференц-центр Extropolis, Москва, Трехпрудный пер., дом 9, (ст. метро "Пушкинская")

Стоимость участия:

12 000 руб. (стоимость участия в одном семинаре – 6 900 руб.)
2 и более частников от одной организации – дополнительная скидка 10%.
Внимание: число участников ограничено!

 


29.03.2008, суббота (10:00 – 14:00)
Отношения с клиентамив юридической практике

 
Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:

- Работа выполнена качественно и даже своевременно, но почему клиент все-таки недоволен?
- В чем заключается стратегическая опасность недовольства клиента, кроме проблем с оплатой счетов?
- Вы привлекаете клиента ценой значительных усилий, но насколько это осознают Ваши коллеги, а особенно -  подчиненные?
- Что, кроме результата, оценивает клиент в ходе работы с Вами и Вашими коллегами?
- Как избежать «неловкостей» и конфликтов в отношениях с клиентами?
- Почему клиенты могут предпочесть Ваших конкурентов, несмотря на то, что Вы гарантируете качество профессиональной юридической услуги?
- Почему корпоративная система client care устанавливается как обязательный профессиональный стандарт осуществления юридической практики во многих странах, и из чего эта система складывается?

Эффективное управление отношениями с клиентами – это задача по созданию внутренней корпоративной культуры, направленной на все уровни исполнителей в юридической фирме. Российские юристы не всегда обращают внимание на данные аспекты в своей работе. Ежедневная рутина также может приводить к тому, что ситуация не рассматривается глазами клиента и «застаивается» в фирме, лишая руководителей возможности получения высоких гонораров и увеличения прибыльности.
 

Основные цели:

1. Системное понимание и обсуждение «мер заботы о клиенте» (client care)
2. Методы и подходы к построению и внедрению системы client care в каждодневной юридической практике на всех уровнях исполнения.
 
В программе семинара, в частности:


  • Значение и ценность клиентоориентированности юридической услуги
  • Результат и впечатление от результата: влияние на внутренние процедуры в юридической фирме
  • Система client care и ее основные элементы/стандарты (от принятия поручения и его планирования – до оплаты и работы с жалобами клиентов)
  • 10 «наиболее верных» способов разозлить клиента, а также «мелочи», которые имеют значение для клиента
  • Распознавание клиентов по их ожиданиям
  • Что из себя представляет «исключительный клиентский сервис»
  • Задачи сотрудников различного уровня в контексте системы client care
  • Внедрение системы client care для обеспечения конкурентных преимуществ юридической фирмы.

 

29.03.2008, суббота (15:00 – 19:00)
МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
- Как привлечь новых клиентов?
- Как убедить клиентов в том, чтобы они приобретали именно наши услуги?
- Как вообще клиенты находят и выбирают юридические фирмы? Можем ли мы на это повлиять?
- Почему желательные клиенты нас не выбирают, а к нам обращаются те, кто для нас, в конечном счете, не желателен?
- Как сделать так, чтобы уже существующие клиенты передавали нам на исполнение больше работы?
- Почему от нас уходят клиенты, которые, как нам кажется, были вполне довольны нашими услугами?
- Область специализации нашей юридической фирмы довольно распространенная. Так в чем же наше конкурентное -преимущество?
- Размещать ли нам рекламу услуг нашей юридической фирмы?
- Помогает ли название нашей фирмы продавать наши юридические услуги?
- Все вокруг выступают на конференциях и семинарах. Стоит ли и нам принимать участие? Или это пустая трата усилий?
- Нужен ли юридической фирме специалист-маркетолог?

Эти вопросы иллюстрируют те компоненты управления юридической фирмой, которые обеспечивают надлежащие продвижение и продажу ее услуг. Маркетинг юридических услуг сложен не только потому, что речь идет о маркетинге неосязаемых профессиональных услуг, но также потому, что данные услуги (в силу своей специфики) носят особый, свойственный только им личный характер доверительности и конфиденциальности. Однако это не означает, что усилия по продвижению юридических услуг являются неуправляемыми. Существуют определенные правила и приемы, которые работают везде и всегда, если они сложены в единую систему, участниками которой становятся практически все сотрудники.

Основные цели:
Семинар позволяет сформировать системный подход ко всем мероприятиям в рамках юридической фирмы, влияющим на продвижение и продажу ее услуг, а также определить те точки приложения, которые дают наибольший результат для продвижения и продажи определенных услуг как в краткосрочной, так и в долгосрочной, стратегической перспективе.

В программе семинара, в частности:
  • Представления клиентов о юридических фирмах и их услугах
  • Процесс маркетинга юридических услуг: от исследования, сегментации, позционирования, до контроля
  • Маркетинговые стратегии юридических услуг: мыслить глобально - действовать локально
  • Препятствия на пути маркетинговых мер юридической фирмы
  • Имидж фирмы и ее бренд. Кому и зачем он нужен
  • Взаимовлияние гонорарной и маркетинговой политики
  • Использование системы взаимоотношений с клиентами для продвижения услуг юридической фирмы
  • Корпоративные брошюры, Newsletters и рассылки. Оценка необходимости и переделы
  • Вовлечение сотрудников в систему каждодневного маркетинга услуг фирмы. «Кросс-продажи» услуг фирмы.


Авторы:
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Александр Хвощинский, LL.M.

Ведущий:
Александр Хвощинский, LL.M.

Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций и информационных материалов, а также практическая информация для повседневной работы.

Место проведения:
Конференц-центр Extropolis (www.extropolis.ru), Москва, Трехпрудный пер., дом 9, (ст. метро "Пушкинская")
 

____________________________________________________________________________________________________________________
 
Стоимость участия:
Участие в двух семинарах – 12 000 рублей.
Участие в 1 семинаре – 6 900 рублей.
Включено: участие в семинаре; кофейные паузы; полный комплект материалов. НДС не облагается.
Предоставляются дополнительные корпоративные скидки и скидки для участия в нескольких мероприятиях.
 

Регистрация на сайте:

по эл. почте:



________________________
Контактная информация:
LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)

 
Телефон/факс (в Москве)
 (+7 495) 220 96 16, 739 51 41
 
Электронная почта
 


Контактная информация:

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
тел/факс: (+7 495) 739 51 41, (+7 985) 220 96 16
E-mail: legalstudies@legalstudies.ru
WWW: http://www.legalstudies.ru/






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru