ТОП-10 прибыльных идей для островка в ТЦ
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> ТОП-10 прибыльных идей для островка в ТЦ

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА

    Добавлено: 06.04.2020


    ТОП-10 прибыльных идей для островка в ТЦ

    Площадь острова в торговом центре обычно не превышает 5-16 кв.м. С такого маленького пространства можно извлечь много выгоды, если использовать его с умом. В первую очередь нужно правильно выбрать товары или услуги, которые вы собираетесь продавать. В статье расскажем, что лучше продавать в островке в ТЦ.

    Выбираем товар для островка

    Для удобства мы составили рейтинг лучших решений для островка:

    1. Фреш-бар (точка для приготовления соков). Шопинг отнимает силы, и освежающий натуральный напиток иногда просто необходим – без покупателей такой отдел не останется. Выгоден бизнес ещё и тем, что наценка на товар составляет 200-300%. При этом площадь нужна небольшая: 5 кв.м вполне достаточно. Главное – встать в проходимом месте. Для этого изучите все предложения по аренде от ТЦ вашего города и выберите лучший вариант. Сделать это можно на сайте ShopAndMall https://shopandmall.ru/.

    2. Отдел косметики. Перспективное направление: на красоту женщины готовы тратить 15% зарплаты ежемесячно. Если хотите занять уверенную позицию в этой нише, изучите спрос на разные бренды и продавайте то, что востребовано. Сейчас популярна корейская косметика, натуральные органические крема и маски, качественные средства для визажа, макияжа.

    3. Нейл-бар. Вместо отдельного помещения, маникюрный салон возможно организовать прямо на островке в молле. Это позволит сэкономить на аренде. А также не нужно будет самостоятельно решать вопросы пожарной безопасности, уборки, охраны – всё это обеспечивает ТЦ.

    4. Аксессуары для сотовых. Зарядные устройства, защитные стёкла, наушники, чехлы для смартфонов и айфонов сейчас необходимы почти всем, т.к. сотовый телефон есть у каждого. Можно увеличить прибыль, если дополнительно предлагать услуги по диагностике и ремонту гаджетов.

    5. Сезонные аксессуары. Зимой можно продавать тёплые шапки, варежки, летом – очки, парео, в межсезонье – кожаные перчатки, палантины, зонты. Также в любое время года предлагать ремни, портмоне, ключницы и т.д.

    6. Чай, кофе. Красиво оформленная чайная лавка или кофейный островок привлекают внимание потенциальных покупателей. А люди, которые пьют только элитные сорта, тем более никогда не пройдут мимо такого отдела. На островке можно организовать и мини-кофейню, аромат напитка привлечёт больше покупателей.

    7. Настольные игры. Данный сегмент стремительно растёт, и поклонников у него много. Сейчас выпускают интересные настольные игры для детей и взрослых. Отдел с красочными необычными коробками привлекает и интригует.

    8. Женские аксессуары и бижутерия. Недорогие браслеты, кольца, подвески, ободки, резинки для волос всегда пользуются спросом. Главное – стильно оформить торговую точку и обеспечить большой выбор. Товар не занимает много места, его легко разместить даже на площади 3-4 кв. м.

    9. Магазин подарков. Хорошая идея, особенно если предложить что-то оригинальное: хейд-мейд, авторские открытки, сувениры с надписями и фотопечатью. Можно также продавать воздушные шары, оказывать услуги по упаковке подарков.

    10. Ювелирный отдел. Здесь есть много тонкостей, поэтому открывать отдел лучше по франшизе или если у вас есть опыт в этой сфере. В целом же бизнес перспективен: высокая наценка, дорогой товар, спрос на драгоценные изделия – всё это обещает хорошую прибыль.

    Конечно, важно учитывать специфику ТЦ, изучить покупательский спрос, нанять компетентных продавцов, почаще обновлять витрины. Если перед открытием учесть все нюансы, островок в ТЦ принесет хорошую прибыль.





    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru