Международное право
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Международное право

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА

    Добавлено: 11.12.2014


    Отныне французские адвокаты могут обращаться к потенциальным клиентам с предложением об услугах Ирина Михайловна Сидорова Адвокат Парижской коллегии Согласно правилам профессиональной этики, французские адвокаты длительное время не имели права первыми обращаться к потенциальным клиентам с целью предложения своих услуг. Этот запрет уходит корнями в историю, так как ранее считалось, что адвокат выполняет свою работу не с целью обогащения, а бескорыстно, с целью помощи людям, оказавшимся в беде. Кстати, до 19-го века адвокат не мог требовать вознаграждения за свои услуги, и получал только то, что готовы были ему платить клиенты. Неудивительно, что раньше этой профессией могли позволить себе заниматься только зажиточные люди. Возвращаясь в 21-й век, во Франции клиенты должны были сами находить адвоката по доступным им каналам – справочникам, информации от знакомых, специализированной прессе (кстати, до недавнего времени выступление адвоката в СМИ без разрешения председателя коллегии считалось серъезным нарушением). Бурное развитие экономических отношений за последние десятилетия, повлекшее возникновение категории «бизнес-адвокатов», а также позиция Еврокомиссии, которая не желает видеть отличий между адвокатами и обычными коммерсантами, привели к тому, что адвокат во Франции постепенно стал рассматриваться как полноправный актер экономики и к нему стали применяться те же самые правила, что и к обычным коммерсантам. В частности, французский адвокат обязан выписывать счет за гонорар и требовать за него оплату согласно общим правилам, применяемым в торговле товарами или услугами. Однако несмотря на возложенные на него новые обязанности, адвокат не имел того большого преимущества, которое коммерсанты имели всегда – права на рекламу и право предлагать свои услуги клиентам в индивидуальном порядке. Совсем недавно первый из этих запретов был отменен, и адвокат получил право рекламировать свои услуги, при условии, тем не менее, соблюдения следующих требований :  Подача правдивой информации,  Соблюдение в рекламе основных правил профессии адвоката и, в частности, умеренности,  Запрет сравнительных или дискредитируюших элементов в рекламе. Наконец, за этой отменой последовала и отмена запрета на индивидуальное обращение адвокатов к возможным клиентам с целью предложения своих услуг, при условии соблюдения тех же самых требований, перечисленных выше. В своем письме к потенциальному клиенту, которое может быть отправлено по обычной или электронной почте, адвокат будет обязан указать, каким образом определяется гонорар за его услуги и сообщить о необходимости составления договора об услугах. При этом обращение к клиенту через текстовое сообщение, получаемое на мобильном телефоне (SMS), запрещено. Адвокаты получили право предлагать свои услуги в индивидуальном порядке после принятия соответствующего декрета , который вошел в силу 31 октября 2014 г. Отмена запрета на рекламу и предложение услуг является революцией для французских адвокатов, воспитанных на иных принципах. Время покажет, каким образом адвокаты будут пользоваться новыми возможностями, однако уже сейчас ясно, что адвокатские фирмы должны принять этот новый элемент во внимание и приступить к его применению на практике, будь это через обращение к услугам маркетинговых агентств, либо через самостоятельное освоение профессии маркетолога.








    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2012 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru