Поддоны для международных перевозок
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Поддоны для международных перевозок

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА

    Ритуальное агентство москва.
    Добавлено: 24.02.2025


    Поддоны для международных перевозок

    Планируя купить поддоны в Москве, учитывайте: международные перевозки требуют учёт деталей, связанных с таможней.

    Поддоны и таможня

    1. Документация. Для успешного таможенного оформления тары подготовьте полный пакет документов, включая инвойс, упаковочный лист, транспортную накладную и другие разрешительные документы, если они потребуются. Упаковочный лист должен содержать информацию о содержимом поддонов, их массе и размерах.
    2. Таможенная декларация. Грамотно заполняйте таможенную декларацию, в которой указываются все характеристики груза. Правильный выбор кода ТН ВЭД важен, так как от этого зависит ставка пошлины и другие условия оформления.
    3. Контроль товаров. По правилам таможни, поддоны могут подвергаться физическому осмотру для подтверждения соответствия заявленным данным и проверки на наличие запрещенных или ограниченных к ввозу товаров.
    4. Сроки оформления. Время прохождения таможни зависит от полноты документации и наличия нарушений. При наличии полного пакета документов, оформление может занять от 1 до 3 рабочих дней, но для специфических грузов, таких как пищевая продукция, сроки могут увеличиваться.

    При ввозе поддонов необходимо соблюдать требования законодательства, касающиеся безопасности и качества упаковки, которые могут варьироваться в зависимости от страны отправления и назначения. Например, для тары из древесины могут потребоваться дополнительные сертификаты, подтверждающие их обработку для предотвращения распространения вредителей.

    Безопасность тары

    Для международных перевозок требуется тара с клеймом EPAL https://moscow.rtekh.ru// Именно она позволяет соблюсти следующие требования:

    1. Фитосанитарные стандарты: именно они связаны с необходимостью предотвращения распространения вредителей и заболеваний растений при транспортировке.
    2. Стандарт ISPM 15. Это означает, что поддоны должны быть обработаны (например, термически или химически) и маркеры, подтверждающие обработку, должны быть нанесены на каждый поддон. Маркировка обычно включает логотип EPAL, а также информацию о типе обработки.

    При пересечении границы таможенные органы могут проводить проверки на наличие соответствующей маркировки и контроля за состоянием тары. Неправильная обработка или отсутствие подтверждающих документов могут привести к вопросам инспекторов, задержкам и штрафам.





    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru