Советы для предпринимателей
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Советы для предпринимателей

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА

    Добавлено: 29.12.2022


    Советы для предпринимателей

    Для того, чтобы бизнес процветал и у вас была постоянная прибыль нужно использовать все возможности. Поэтому рекомендуем ознакомиться с советами для грамотного ведения бизнеса.

    Ориентир на долгосрочный проект

    Сразу закладывайте прочную основу для вашего дела. Формируйте бизнес - план исходя из перспектив развития на 5 - 10 лет. Так, вы будете планировать более масштабные вещи для развития бизнеса.

    Выбор направления бизнеса

    Начинающему предпринимателю нужно придерживаться нескольких правил при выборе ниши специализации:

    • Оценить популярность ниши, подсчитать сколько у вас будет прямых конкурентов. Чем больше, тем сложнее будет развивать свое дело;
    • Изучить компании конкурентов и их преимущества, на основе этого выделить ваши преимущества. То есть почему люди должны покупать у вас или пользоваться вашими услугами. Если вы не можете это сразу сформулировать, то успех в нише будет достигать трудно;
    • Подумайте, будут ли ваши услуги востребованы через год или пять лет. Так как если это временный тренд, то будьте готовы к его краткосрочности.

    Юридическое оформление компании

    Оформите юридически ваш бизнес. Это будет вызывать доверие клиентов. Если возникают трудности с ведением бизнеса, то происходит ликвидация ООО. То есть в любом случае официальное оформление не становится бременем, когда вам всю оставшуюся жизнь нужно будет платить налоги государству.

    Потребности потенциальных клиентов

    Изучите рынок и сделайте портрет вашей целевой аудитории. Чем больше вы понимаете своих клиентов, тем больше вероятность выстроить достойную маркетинговую компанию и не прогореть. Обращайте внимание на акции конкурентов, какими инструментами для привлечения клиентов они пользуются и адаптируйте их под ваш бизнес. Не бойтесь изначально ориентироваться на тех, кто успешнее.

    Фокус на прибыль, а не на доход

    Запомните, что неважно сколько вы в общем заработали за период. Так как у вас есть еще ряд статей расходов, таких как аренда помещения или инструмента, закупка расходных материалов, зарплата сотрудников, налоги и.т.д.

    Именно чистый доход - та цифра, которая показывает насколько успешен ваш бизнес и стоит ли им заниматься дальше. Так как цель бизнеса - приносить доход владельцу.

    Бизнес - отражение ваших личностных качеств

    Не беритесь за то дело, которое популярно или прибыльно, но где вы совершенно ничего не понимаете и не хотите разобраться. Это не принесет вам удовольствия, а клиентам качественных услуг. Старайтесь выбирать ту нишу, где в первую очередь вы сами будете в этом заинтересованы. Так, совместите приятностое с полезным, и не спасуете перед первыми трудностями ведения бизнеса.

    Думайте о расширении

    Начинайте бизнес с нескольких услуг или нескольких видов товара, постепенно расширяясь. Так, пройдет время и ваша компания станет популярнее, поток клиентов стабильнее и окупаемость выше. В противном случае, у вас будут большие затраты, но небольшая окупаемость.Этот подход уместен, если аналогов вашей компании нет. Но зачастую такое бывает редко. А если бывает, то учитывайте средний доход целевой аудитории и насколько ваш “типичный клиент” готов потратить деньги на ваши услуги.

    Думая о расширении не впадайте в иллюзию, что построение бизнеса займет пару месяцев. Придерживайтесь плана на 5 лет, корректируя его по ситуации на рынке раз в месяц. Так, вы сможете более реально оценивать будущие перспективы и риски. Не забывайте следить за конкурентами, чтобы быть в курсе их маркетинговых компаний и нововведений. Открытая конкуренция стимулирует компании предоставлять более качественные услуги и товары.





    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru