Развитие услуг клининга на
примере Cleaning-Line
История появления клининга
Считается, что услуга клининга появилась 01 января 1811 года
в Англии. Именно тогда появились организации и пошла первая реклама
организаций, специально созданных для уборки помещений. В России же было
принято убираться своими силами - в организациях это делали штатные уборщицы,
технички, а в квартирах – жены, матери и подросшие дети. И только в 2007 году
появился ряд клининговых компаний, одной из которых является Cleaning-Line.
И услуги таких компаний сразу же стали востребованы – ведь не всем по карману
завести себе штатного работника для уборки. Кроме того, бывают такие вещи, для
уборки которых не жалко никаких денег и клининговые компании готовы вам помочь.
Также большую роль играет наличие специализированного оборудования и химических
реагентов, которые позволяют проводить уборку быстро, качественно и достаточно
выгодно.
Типичные услуги клининговых компаний
В зависимости от типа, услуги подразделяются
на:
·
уборка помещений
·
химчистка ковров, стульев, гобеленов и покрытий
·
дезинфекция – травля злобных вирусов и
патогенных микроорганизмов с помощью химии
·
дератизация – борьба с грызунами и тараканами с
помощью химии и ловушек.
В свою очередь, по объектам, на которых
оказываются услуги клининга, они подразделяются на следующие виды:
·
уборка офисных помещений;
·
уборка складов;
·
наведение порядка в подвалах;
·
уборка квартир
·
производственные помещения
А особенно актуальны услуги клининга после переезда, ремонта, из-за
произошедшего пожара, после обстрела помещения и после визита гостей с детьми.
Параметры ценообразования
Имея большой опыт в
уборке, как, например, у компании
"Cleaning Line", участники рынка оценивают свои услуги исходя
из площади убираемого помещения, его этажности, транспортной доступности,
времени года, наличия электричества и водопровода с канализацией. При этом, как
правило, цена указывается за 1 квадратный метр убираемого помещения или исходя
из площади фасадов, окон и зеркальных перегородок, которые требуется привести в
идеально чистое состояние.
При этом принимается во
внимание, какое оборудование понадобится в каждом конкретном случае, сколько
сотрудников будут выполнять работы, а также сколько и каких технических
жидкостей им потребуется для качественной работы. При этом нужно учитывать, что
использование дешевых средств влечет за собой увеличение времени уборки, равно
как и использование некачественного или слабого инструментария.
Критерии поиска клининговой компании
При подборе клининговой компании мы бы рекомендовали
обратить внимание на следующие моменты:
1.
опыт
2.
отзывы
3.
техническая обеспеченность
4.
наличие обученных сотрудников
5.
территория обслуживания
6.
ну и, конечно, стоимость услуг.
Надеемся, что настоящая статья приоткрывала вам дверь в мир
клининга и вы сможете в полной мере воспользоваться всеми предоставляемыми
клининговыми услугами!